Какие бывают визитки

Визитки – неотъемлемый атрибут делового этикета. Если вы хотите достичь успеха, без визитки никак. Она не только способна быстро передать важную информацию, но и служит в качестве напоминания о вас и ваших услугах. Да и в целом, сейчас уже довольно странно не иметь визитной карточки, учитывая, какова цена печать визитки в Москве.

Если вы впервые заказываете себе визитку, то нужно или проконсультироваться в типографии, где вы хотите печататься, или у вашего бренд-менеджера, если вы заказывали себе фирменный стиль.

Но скорее всего, вы хотите самостоятельно оформить карточку и подумать над ее дизайном. Отлично, в этом нет ничего страшного, особенно, если учесть, какое количество бесплатных и платных приложений и конструкторов существует на рынке. А мы расскажем вам, как по всем правилам оформить визитку для печати самому.

Оформление визитных карточек

Обычно деловая визитка с одной стороны пустая, и а на второй (лицевой) стороне, содержится вся важная информация.

Чистая сторона нужна для того, чтобы делать на ней пометки.

Фотографию не стоит размещать на карточке, это же не паспорт и не пропуск. Исключение – визитка менеджера в компании.

Кстати, для корпоративных визиток критично полностью указывать занимаемую должность. Не желательно использовать яркие тона и вычурные шрифты. А вот у творческих людей и представителей креативных профессий все намного проще. Полный простор фантазии, как для формы визитки, так и для ее цветовой гаммы.

Единственное, что нужно, это обязательно перечислить все варианты связи с вами. Иначе, зачем вам тогда карточка.

  • Номер телефона указывается с кодом города (и страны)
  • Почту стоит указывать на домене сайта, это правила хорошего тона. В крайнем случае, на gmail
  • Указывая сайт компании, не стоит писать адрес целиком, с http
  • Если вы указываете мессенджеры, то перечислите их в скобках, после номера телефона.

В зависимости от того, на какую страну вы работаете, есть разные форматы визиток. Так, в России в ходу карточки 90 на 50 мм., а вот в Европе – 85 на 55. Вы можете, конечно, использовать один формат, но тогда ваша карточка не войдет в визитницу. Шанс, что она будет утеряна, возрастет.

Существует негласное правило, что женская визитка может быть меньше на пару-тройку миллиметров, чем мужская, по стандарту. Но мы бы не советовали делать карточки разных размеров.

В зависимости от того, какие услуги вы предлагаете, вы и какую информацию вы хотите транслировать, вы можете заказать как личную, так и деловую или корпоративную визитку. Корпоративную визитку вам, скорее всего, выдадут. А вот деловые и личные визитные карточки обычно самостоятельно заказывают.

Личная визитная карточка не только для работы, но и для быстрого обмена контактами. Фишка – это визитка с QR-кодом, позволяющая быстро забить ваш номер в телефонную книгу.

На личной визитке можно указать ИФО,  все способы связи и увлечения. Не лишними тут будут ссылки на социальные сети.

О корпоративной визитке пока пропустим.

А вот на деловой визитке остановимся подробнее.

Итак, деловая визитка нужна в первую очередь для рекламы ваших услуг. Важно, чтобы такая визитка с первого взгляда давала понять, чем занимается ваша компания.

Обязательно все ваши предложения кратко должны быть перечислены. Если у вас есть регалии, тут уместно их упомянуть. Например, ученая степень.

На пустой стороне визитки вы можете разместить схематично схему проезда. Это будет не лишним.

Цвета деловых визиток

В основном, цвета классические. Это белый цвет, черный и оттенки серого цвета. Но если вы женщина, смело используйте яркий цвет, пусть это будет вашим конкурентным преимуществом.

Не больше двух шрифтов. Например, имя одним, а данные уже другим. Больше двух шрифтов и будет смотреться некрасиво. И ради бога, не делайте мульти язычную визитную карточку. Закажите два экземпляра, на русском и на английском, например, языках.

При размещении текста имейте в виду, что отступы на полях должны быть не менее, чем 3 мм.

Обязательно учитывается погрешность при печати, поэтому, размещая информацию, от краев шаблона отступают не менее 3 мм.

Материалы для визиток

 

Нормально использовать мелованную бумагу или картон. Более дорогие – это карточки на фактурной бумаге. Но и выглядят они намного лучше. Совсем эксклюзивные визитные карточки печатают на дереве, коже или даже металле.