Типы рекламных носителей

Хотите провести рекламную кампанию и не знаете, на каком виде промо-материала стоит остановиться? Мы расскажем вам, как выбрать полиграфию для рекламы в зависимости от задачи.

В первую очередь, вам стоит определиться, какую рекламную акцию вы хотите провести?

  • Проинформировать об открытии магазина
  • Рассказать о скидках и новых акциях
  • Познакомить со своими товарными предложениями или обновлениями в каталоге

В зависимости от рекламной кампании выбирайте или флаер, или буклет, или листовку.

Флаер самый недорогой вариант для промо-печати. Обычно он обменивается на скидку, так что вы можете, например, вкладывать его в буклет.

Флаеры раздают, когда нужно привлечь внимание к какому-то акционному предложению быстро. Лучше всего заказать несколько вариантов флаеров, тем более, стоит печать флаера совсем не дорого, и проследить, какие лучше всего привлекают клиентов.

Кстати, именно флаера маркетологи любят больше всего, так как по ним проще всего просчитать эффективность рекламной кампании: их приносят обратно. Останется только сложить количество обналиченных скидок.

Листовка не только больше, но и содержит больше информации. Листовки разбрасывают обычно накануне открытия магазина или перед сезонными распродажами.

Помимо информации о скидках и сезонных предложениях, укажите карту, как до вас добраться. Листовки срабатывают лучше всего, если их раздавать в непосредственной близости от вашего магазина.

Буклеты позволяют детально рассказать вашим потенциальным клиентам о предложении. Несколько разворотов идеальны для того, чтобы перечислить все ваши сильные стороны, дать контакты для связи, и информировать о нескольких ваших самых сильных продуктах. Как правило, буклеты печатают для отраслевых мероприятий или как раздаточный материал для уже горячей аудитории.